Схема установки бескантактной системы зажигания

схема установки бескантактной системы зажигания
Нужно протирать крышку снаружи и внутри, а также электроды крышки, ротора и пластину прерывателя чистой тряпкой, смоченной в бензине.4. Проверять и в случае необходимости регулировать зазор между контактами прерывателя, который должен быть равен 0,3—0,4 мм. Избавиться от этих забот можно, если дополнить электронную систему зажигания формирователем импульсов с бесконтактным датчиком. Это самое простое: достаточно привинтить его саморезами к моторному щиту над кожухом печки справа от катушки зажигания, предварительно воткнув в него широкий штекер жгута проводов.


Провода заключены в экранирующие шланги внутренним диаметром 8 мм на участке от свечей к сборным коллекторам и с внутренним диаметром 22 мм на участке от коллектора к распределителю. Полость с противоположной стороны мембраны сообщается с полостью корпуса распределителя, поэтому в ней всегда поддерживается атмосферное давление. Со стороны распределителя к мембране прикреплена тяга, связанная с подвижным диском прерывателя, закрепленном на шарикоподшипнике. Впрочем, начать следовало бы с разъяснения, что такое «бесконтактное зажигание» и чем оно лучше. При исправной цепи низкого напряжения подключают отсоединенный провод к зажиму без обозначения коммутатора и подсоединяют к этому зажиму контрольную лампу.

Если Вы хотите глубже изучить процессы, происходящие в системе зажигания — рекомендуем ознакомиться с книгой Теория систем зажигания. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя. [Юрий Жилин] наверх Форкамерные свечи, — нужны ли они? Если не имеется возможности очистить свечи, а слой нагара велик, их следует заменить новыми. Провода низкого напряжения закрепляются в зажимах Р и В К, которые торцами соприкасаются с контактными пластинами выводов первичной обмотки. Опережение зажигания, выставил на заведенном двигателе, проворачивая катушку, нашел отличные и устойчивые обороты. При этом помните, что измеряемое переменное напряжение может оставлять от 0,5 В до 100 В — в зависимости от частоты вращения двигателя.

Похожие записи: