Схема разборки топливного насоса фольксваген 2002

схема разборки топливного насоса фольксваген 2002
Форсунки в открытом виде предназначены для пропускания определенного количества топлива. При растущей частоте вращения топливного насоса требуется усиленное охлаждение топливного насоса. Винт, установленный в верхней части демпфера, облегчает проверку давления в топливной системе. После запуска двигателя цилиндры начинают забирать воздух, при этом открывается измерительная пластинка внутри расходомера воздуха.


При этом в топливную рампу подаётся именно столько топлива, сколько необходимо двигателю в текущем режиме работы. Некоторые ТНВД могут быть снабжены автоматической вентиляцией (Форд). Через дроссель отводится воздух, который может находиться в топливном насосе. С ростом частоты вращения топливного насоса (ростом давления подкачивающего насоса) управляющий золотник сильнее поджимает нажимную пружину. Это размыкает цепь между блоком ЕСМ и блоком ECU топливного насоса, и топливный насос отключается. При заблокированном топливопроводе предохранительный клапан открывается и подаваемое топливо снова возвращается напрямую в топливный бак. Это устройство содержит фильтры, устройство давления (только топливной системы), датчик и топливный насос. Как правило, замена элементов ГРМ на двигателях 3.2 и 3.6 (бензин) требуется при пробеге до 150 тыс.км. и более.

После нажима эксцентрика на поршень, тот двигается вверх, сжимая топливо и высокое давление в камере перекрывает впускной клапан (как только давление станет около 1 бара), одновременно выдвигая шарик контрольного клапан на впуске и выпуская топливо из камеры уже под высоким давлением. Линия подачи топлива под высоким давлением в рампу имеет ответвление, которое проходит через Клапан регулировки давления для слива лишнего топлива в бак. Отмечены случаи выхода из строя насоса гидроусилителя.Основные проблемы тормозной системы – со временем выходят из строя датчики ABS, закисают уплотнительные шайбы на тормозных шлангах.Передние тормозные колодки изнашиваются к 20-40 тысяч км, задние – к 70-80 тысяч км пробега. Контроль включения/выключения с помощью выключателя топливного насосаПереключатель топливного насоса используется в старых транспортных средствах с крыльчатым расходомером воздуха. Это увеличивает подачу топлива к насосу высокого давления. В случае отказа клапана двигатель переходит в аварийный режим и мощность его резко падает.

Похожие записи: