Реле управления насосом рс-10 схема

реле управления насосом рс-10 схема
Чаще всего, находится оно под капотом, в блоке предохранителей и реле. Контроллеры обеспечивают защиту электронасоса от работыв режиме «сухого хода» с повторным ручным перезапуском электронасоса. Самая распространенная схема насосной станции это когда все её элементы собраны вместе, как написал один из читателей: «насос на бочонке». В этом случае блок автоматики ставится на напоре насоса, а к гидроаккумулятору вода отводится по отдельной трубе или гибкой подводке. Можно купить отдельно и то, и другое, и просто заменить то, что у вас сломалось, благо крепежи насоса и крепежная площадка гидроаккумулятора, как правило, стандартные и соединить одно с другим можно без особого труда. Дискретный выход представляет собой реле с нагрузочной способностью до 10А при напряжении до 240В, дискретный вход допускает подключение цепей переменного тока напряжением 220В.Самое интересное, конечно, внутри.


Давление включения насоса Рмин – 1,5 … 1,8 бар. Защита по «сухому ходу» и осуществляется благодаря встроенному в реле датчику протока, который регистрирует фактический расход жидкости через реле. Блоки «АКВАРОБОТ ТУРБИ М1» и «АКВАРОБОТ ТУРБИ М3 однопороговый» управляют работой насоса по потоку и минимальному давлению Рмин. Если реле было относительно новым, то следует искать неполадки в списке ниже.

Место установки реле разнится в зависимости от марки автомобиля. Реле ТН определяет, сколько должна работать пусковая форсунка (получает информацию о температуре от блока управления КЕ). Так, если температура двигателя достигает плюс 60 градусов, то ПФ включается на долю секунды, но при низкой температуре форсунка может включаться и на 8-10 секунд. Останется только лишь установить его на напоре насоса в удобном для обслуживания месте.

Похожие записи: