Датчик масла давления газ 53 схема смазки

датчик масла давления газ 53 схема смазки
Хотя сложно представить случай, когда сотрудник ГАИ СССР остановил бы ГАЗ-3102, тем не менее была проведена модернизация. Тем не менее изменения были, во-первых вновь сократили главную пару с 4,1 до 3,9, во-вторых КПП ГАЗ-3102 имели дополнительную эластичную муфту на хвостовике. Рекомендуется в подобных случаях заменять электропневмоклапан обычным электромагнитным клапаном.Подсос воздуха во впускной трубопровод через прокладку карбюратора, коллектора. Снять клапан с помощью струбцины и протирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5–2,0 мм, находящийся на середине фаски. Установить поршень 1-го цилиндра двигателя в ВМТ, совместив риску шкива коленчатого вала с меткой на крышке привода распределительного вала (см. рис. 3).Установить октан-корректор в нулевое положение.


Геометрические параметры системы позволяют реализовать газодинамический наддув двигателя. На режиме холостого хода и малых нагрузках воздух в двигатель поступает через отдельную систему непосредственно к впускным клапанам. Ступица 1 и крыльчатка 5 напрессованы на валик подшипника. Гул исчезает при движении автомобиля накатом (снятием нагрузки с трансмиссии)Ослабление крепления гайки фланца ведущей шестерни заднего моста.

Разветвления происходило рядом с ГТЦ, на брызговики установили датчик потери тормозной системы («черепаха») — две крестовины объединенные шариковым клапаном. В результате имелось целых пять трубопроводов. Радиаторная секция насоса по маслопроводу подает масло к центрифуге, из которой оно постоянно сливается в поддон картера через клапан или проходит в радиатор, если кран маслопровода открыт. Для этого подходит любой механический указатель давления масла с максимальным значением 6-10 кг/см2 Что бы установить механический указатель давления масла в двигатель и не нарушать аварийную систему минимального давления масла, нужно закрутить вместо аварийного датчика тройник. Главным выигрышем в бесконтактной системе — более высокое напряжение тока за счет того, что заряд в распределителе («трамблере») передается не физическим замыканием контактов, а через ионизацию воздуха. Следует также иметь в виду, что свежее масло, имеющее комплексные присадки, дает более темный цвет пятна, чем свежие масла, не имеющие присадок. Оно должно соответствовать углу замкнутого состояния контактов прерывателя.

Похожие записи: