Схема работы привода подъема экг-10и


Система дистанционного контроля позволяет следить за работой дизелей из кабины машиниста. Привод каждой лебёдки и вспомогательных механизмов осуществляется индивидуальным электрическим двигателем. Регулирование частоты вращения изменением питающего напряжения требует источника с регулируемым напряжением. Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов. Это отличает экскаватор от скрепера и фронтального погрузчика , где тяговое усилие при загрузке ковша создаётся перемещением корпуса машины. При разработке экскаватора заимствованы лучшие инженерные решения, зарекомендовавшие себя практикой эксплуатации экскаваторов канатного и реечного типа в различных горно-геологических и климатических условиях.


Имеют скорость хода до 30 км/ч. Могут буксироваться грузовыми автомобилями со скоростью до 40 км/ч. Проходимость по слабым грунтам ограниченная. Расчёты и испытания на проч- • ность в машиностроении. Экскаватор ЭКГ-10 с ковшом емкостью 10 м3 предназначен для разработки и погрузки в транспортные средства полезных ископаемых и пород вскрыши на открытых горнорудных карьерах, а также для отвалообразования и погрузочных работ на складах. Работа подъемного, напорного и поворотного механизмов носит циклический характер.

Для удобства монтажных работ, при ремонтах механизмов на платформе, кровля кузова имеет съемные панели. Технические данные экскаватора ЭКГ-4у Экскаватор ЭКГ-4у с оборудованием прямой механической лопаты имеет двухбалочную рукоять и реечный напор. Удельный расход электроэнергии не превышает расхода при работе экскаватора с обычным ковшом Ковш снабжен пневмоударными зубьями, автоматически включаемыми в работу при увеличении со-противления при копании. Работа поворотных механизмов связана с преодолением больших моментов инерции вращающихся частей экскаваторов.

Похожие записи: