Устройство гур стерлитамак схема

устройство гур стерлитамак схема
Когда мы сняли пластиковую крышу, «морда» (моторный щит) отвалилась. Причем ни мне, ни прежнему хозяину не приходилось еще делать какого-либо серьезного ремонта. Быстро-быстро скинул тягу (ту что одним концом цепляется к сошке) со стороны правого колеса и ввернул поворотные кулаки в тягу «по самое немогу» (был запас с каждой стороны) укоротив таким образом тягу на 12-15 мм. При покупке такой машины общее правило одно: все «чудеса под капотом» должны быть занесены официальным образом в ПТС. Иначе потом работники полосатого жезла на абсолютно законных основаниях доставят вам массу головной боли. Кстати, они выпускались только с металлической крышей и были сделаны по «обходным» технологиям.


Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Правда, устанавливали ее исключительно на автомобили с распашной задней дверью, решетками, «мигалкой», синей полосой и надписью «милиция». В 90-х «авторемзаводовскую» крышу оснастили дополнительными боковыми стеклами и запустили в свободную продажу для самостоятельной установки на тентованных машин. Например, UAZ of America ставил бензиновые V6 производства Ford, а в Европе предпочитали дизели VM или Peugeot.

Перемещаясь, он перекрывает одну из сливных магистралей, и масло под давлением поступает в ту или иную (правую или левую) рабочие полости гидроцилиндра. Когда кольца изнашиваются, утечки увеличиваются, ГУР слабнет, но только налево, и вот почему. Колеса, начав вынужденный поворот, перемещают корпус распределителя относительно золотника, перекрывая сливную магистраль. Установочный комплект ГУР УАЗ 31512/469 г. Стерлитамак Производитель: Россия В наличии: Есть Полный комплект гидроусилителя рулевого управления для УАЗ 469/3151 и их модификаций.

Похожие записи: